Российские микрофинансовые организации ищут новых клиентов

Расходы микрофинансовых организаций (МФО) на поиск новой аудитории в условиях пандемии коронавируса стремительно растут, сообщает “Коммерсантъ”.

Количество качественных заемщиков в стране заметно сокращается из-за вызванного вспышкой коронавирусной инфекции кризиса. К октябрю текущего года показатель долговой нагрузки жителей России увеличился до 25,11%, вследствие чего МФО начали вести борьбу с банками за новых клиентов.

Общие затраты на маркетинг у крупных компаний на рынке уже на сегодняшний момент выражаются в десятках миллионов рублей, а в будущем они будут только увеличиваться. Данная ситуация является следствием снижения доходов населения РФ и роста закредитованности граждан на фоне кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Вам также может понравиться