Перечислены ожидающие торговые сети трудности во время пандемии

Стало известно, как вторая волна коронавируса повлияет на торговые сети. О проблемах ретейлеров рассказало издание “Деловой Петербург”.

Снижение трафика покупателей представители отрасли назвали основной из причин уменьшения прибыли торговых сетей. Особо замечена разница с популярностью некоторых продуктов в марте, когда россияне закупались впрок.

Отсутствие спроса объясняют ростом цен на основные товары: гречку, сахар и подсолнечное масло. Причем отдельные категории продуктов россияне все же стали покупать чаще. Речь идет, к примеру, о социальных позициях бакалеи, сообщили представители X5 Retail Group.

В ходе подготовки ко второй волне COVID-19 увеличивают мощность складов некоторые сервисы по доставке продуктов. С падением трафика в магазинах замечен рост среднего чека: россияне стали ходить в супермаркеты реже, но покупать больше.

К тому же отмечается “дефицит линейного персонала” — торговым сетям сложно дается поиск уборщиков, грузчиков и продавцов. На отсутствие необходимого количества сотрудников жалуется владелец магазинов “РеалЪ” Александр Мышинский.

Вам также может понравиться