Худи и ленивые шнурки: AliExpress назвал популярные покупки россиян

Российский сегмент международного маркетплейса AliExpress выделили покупательские тренды россиян этого сезона, сообщает ИА DEITA.RU.
Согласно данным аналитиков торговой онлайн-площадки, главным аксессуаром осени-2020 оказались так называемые ленивые шнурки – эластичные шнурки, соединенные застежкой и не нуждающиеся в завязывании, пишет Lenta.ru.

Хотя покупки заметно отличаются в зависимости от региона, оказалось, что естьесть и общие места. Девушки в последнее время особенно активно закупились теплыми спортивными костюмами, а вот парни часто стали останавливать выбор на флисовых худи.
Женские траты на одежду оказались в 4,5 раз больше мужских. Самой дорогой покупкой этого типа оказалась шуба за 115 тысяч рублей – она уехала в Казань.

Вам также может понравиться