Apple сохранил статус самого дорогого бренда по версии Forbes

Первые пять мест обновленного рейтинга 100 самых дорогих брендов заняли те же компании, что и в прошлом году, — это Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook, сообщает издание Forbes.

Четыре лидера нарастили стоимость своих брендов, причем самый заметный результат продемонстрировал Amazon — плюс 40%, а вот бренд соцсети Facebook, наоборот, подешевел на 21%. Также в топ-10 попали Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s. В этой пятерке не может похвастаться увеличением стоимости только Samsung (минус 5% по сравнению с прошлым годом).

Заметного прогресса добился бренд Visa, поднявшийся с 25 строчки на 18-ю, Adidas (с 61-й на 51-ю) и Netflix (с 38-го на 26-ю). Напротив, Mercedes-Benz опустился с 17-й позиции на 23-ю, а BMW — с 21-й на 27-ю. Как отметили авторы рейтинга, Amazon, Netflix и PayPal, скорее всего, останутся в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

Вам также может понравиться